Классная работа

1. В школу пришел новый -Б. учитель математики.

А. младший
Б. молодой
В. маленький
2. Мой друг неплохо знает французский язык и хорошо говорит — А.

А. по-английски

Б. английским языком
В. английский язык
3. В нашей группе — В. студенты из Кореи и Китая.

А. учат

Б. изучают
В. занимаются
4. – Можно позвонить? — Конечно, телефон стоит — В.

А. сюда

Б. туда
В. здесь
5. Мне трудно -А это стихотворение.

А. выучить
Б. научить
В. учиться
6. Она -Б помочь мне перевести текст.

А. знает
Б. может
В. умеет
7. Студенты -А разные истории о своей жизни.

А. рассказывают
Б. говорят
В. разговаривают
8. Преподаватель -Б., что завтра будет тест по грамматике.

А. рассказал

Б. сказал
В. разговаривал
9. Самые высокие оценки -А китайская спортсменка.

А. получила

Б. отправила
В. приготовила
10. В конце урока ученики должны -В

А. получить
тетради учителю.

Б. взять
В. сдать
11. Скажите, пожалуйста, где мы можем -Б.

А приглашать
Б встретиться
В пригласить
12. Студенты нашего факультета -Б. на концерте в университете.

А. поступали

Б. выступали
В. наступали
13. Я хочу научиться … на мотоцикле. А кататься
Б отдыхать
В садиться

14. Родители  — В. мне поступать в университет.

А. попросили

Б. позвонили
В. посоветовали
15. Я -Б. у подруги, где будет занятие по фонетике.

А. попросила

Б. спросила
В. просила
16. Я уже два года не -А. спортом.

А. занимаюсь
Б. изучаю
В. играю
17. Мы не можем вспомнить, где -Б. этого человека.

А. смотрели

Б. видели
18. Они весь вечер смотрели футбол по телевизору.
19. Студенты внимательно смотрели на доску и
слушали преподавателя.
20. Мы не видели друг друга уже целую неделю.

Թողնել մեկնաբանություն